Брошюры и каталоги для гостиниц

В гостиничном бизнесе нет мелочей. Полиграфия — это именно то, с чем каждый гость сталкивается постоянно с момента заселения и до минуты сдачи ключа от номера.

Постояльцы обращают внимание на качество изготовления, соответствие уровню отеля или гостиницы, информативность, дизайн — некоторые даже оставляют образцы печатной продукции в качестве сувениров на память о поездке.

За подробным расчетом тиража обращайтесь к менеджерам по телефонам копировальных центров.

Вам может понадобиться

Как это работает

1. Вы приходите к нам в Копицентр

2. Мы вместе разрабатываем дизайн

3. Получаете готовую продукцию

1. Вы делаете заказ на сайте

2. Мы перезваниваем, подтверждаем и отправляем в работу

3. Доставляем курьером

3. Забираете в нашем Копицентре

1. Вы создаете дизайн on-line

2. Мы подтверждаем заказ, отправляем в работу

3. Доставляем курьером

3. Забираете в нашем Копицентре

ОТЗЫВЫ

КАЧЕСТВО ПОЛИГРАФИИ — РЕПУТАЦИЯ ОТЕЛЯ

Впечатление гостя от гостиницы формируется под влиянием очень многих факторов. Полиграфия, на первый взгляд, не является приоритетом. Особенно на фоне таких грандиозных вещей, как оформление и комфорт номеров, качество сервиса, обучение персонала.

Тем не менее именно такие мелочи, как небрежно оформленная анкета, визитка, брошюра или другая полиграфическая продукция может испортить впечатление. Люди обращают внимание на все. Именно по этой причине все, что попадается на глаза постояльцу, должно быть безупречным.

Гости ценят качество печати.

Хорошую полиграфию приятно держать в руках, приятно читать и изучать. Она привлекает внимание и помогает формировать хороший имидж отеля. Даже качественно сделанные бирки и хангеры имеют значение.

Доступность информационных материалов.

Не все хотят общаться с персоналом лично или по телефону, особенно для уточнения каких-либо мелочей вроде меню завтрака в день выезда. Доступность полиграфии делает пребывание в гостинице чуть более комфортным и приятным для постояльцев.

Чувство, которое возникает, когда обо всем уже позаботились, и не нужно волноваться.
Забота проявляется в мелочах. Когда гости видят, что вы заранее позаботились о том, чтобы все необходимые печатные материалы были всегда доступны — это добавляет несколько очков отелю в глазах постояльцев. Люди всегда ценят заботу и внимательное к себе отношение.

Полиграфия в отеле — это именно та очень важная мелочь, которая поможет создать положительную репутацию и хорошее впечатление у гостей.

Полиграфия является одним из важнейших средств массовой коммуникации. Наряду с радио, телевидением и Интернетом она обслуживает информационные потребности современного общества, например отели и гостиницы.

Как поставщик информационных услуг полиграфия прошла длительный путь развития от обычного машинного производства традиционных видов печатной продукции (газет, книг и журналов) по классическим технологиям высокой, офсетной и глубокой печати до современных систем компьютерной обработки цифровой информации и выпуска высококачественной полиграфической продукции с помощью автоматизированных допе-чатных, печатных и отделочных комплексов.

Достоинством полиграфического производства является сравнительно небольшой срок времени, который требуется потратить на проведение технологического процесса от формирования электронного изображения, т.е. «оригинал-макета», до печати готового изделия.

НАШ АДРЕС

Санкт Петербург

ул. Руставели
д. 13, лит. А, офис 326

НАШИ КОНТАКТЫ

Email:  antix@tendt.ru
Тел.1:  +7 (812) 986-05-35
Тел.2:  +7 (812) 986-05-36

Типография полного цикла, оснащённая современным оборудованием и состоящая из команды профессионалов.

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Санкт Петербург ул. Руставели д. 13, лит. А, офис 326
Тел.1: +7 (812) 986-05-35 Тел.2: +7 (812) 986-05-36
designer@tendt.ru

Типография полного цикла, оснащённая современным оборудованием и состоящая из команды профессионалов.