Печать ценников в СПб недорого
Ценники бывают разными и по способу крепления:
- с высечкой любой формы (крючок, круг, вешалка), с помощью которой он крепится за товарный продукт;
- самоклеющиеся (в виде наклейки);
- навесные (имеющие специальное отверстие для веревки, на которую они навешиваются).
За подробным расчетом тиража обращайтесь к менеджерам по телефонам копировальных центров.
Похожая сувенирная продукция
Вам может понадобиться
Как это работает
ОТЗЫВЫ
ЦЕННИКИ – ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ.
Ценники являются одним из наиболее важных видов печатной продукции, предназначенной непосредственно для точек продаж. Именно они несут основную информацию о товарном продукте и помогают потребителям сделать выбор при покупке.
В настоящее время жесткой рыночной конкуренции никого уже не удивляет стремление производителей сделать свой товар заметнее и стараться выделить его среди продукции конкурентов. Уже недостаточно просто указать цену на определенный продукт и имя производителя. Чтобы товар лучше покупался, используются разнообразные виды рекламы, а ценники становятся дополнительным инструментом маркетинга.
ЦЕННИК КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
Маркетологами доказано, что в большинстве случаев потенциальный потребитель принимает решение о приобретении товара, исходя из того, как качественно он упакован и насколько полно подана информация о нем. Чтобы заинтересовать покупателя, ценники должны быть качественными и простыми для восприятия, напечатанными удобными для чтения шрифтами и иметь интересный дизайн. Помимо стоимости, они часто отображают и другую важную информацию — страну производства, артикул, вес, дату упаковки и сроки хранения. В конечном итоге от этого напрямую зависит прибыль производителя. Именно красивые и качественные ценники повышают престижность товара, особенно если они выполнены в соответствии со стилевыми решениями определенной торговой марки.
Все вышесказанное приводит к главному выводу — лучше заказывать печать ценников в типографии, имеющей опыт и хорошую репутацию на рынке полиграфии.
ВИДЫ ЦЕННИКОВ
Вариантов ценников существует очень много. Они бывают индивидуальными (сделанными для отдельной единицы товарной продукции), массовыми (включающими в себя сразу несколько товарных позиций) и акционными (кратко информирующими о скидках или акциях, рекламирующими товарные новинки или указывающими на пониженную цену). Яркое оформление и привлекающий покупателя дизайн — отличительная черта рекламных ценников.
Отдельного внимания заслуживают фирменные ценники. Они производятся для оформления торговой точки или целой сети магазинов в корпоративном стиле. Печатается такая полиграфическая продукция в строгом фирменном цвете. Кроме цены, на нее часто наносятся логотип, слоган и название фирмы.
Печать ценников в типографии предполагает использование различных материалов, например картона, различной бумаги, ткани, пластика, дизайнерского картона и др. Они часто ламинируются, что намного расширяет сферу их использования, так как ламинированному ценнику не страшны влага, ультрафиолетовые лучи или механическое воздействие, а нанесенную на него информацию можно стирать или менять. Наиболее востребованны такие варианты в продовольственных магазинах или заведениях общепита.
КОНТАКТЫ ТИПОГРАФИИ ТИ ЭНД ТИ ГРУПП
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Типография полного цикла, оснащённая современным оборудованием и состоящая из команды профессионалов.