Полиэтиленовые пакеты ПВД с нанесением логотипа
Печать на ПВД пакетах (полиэтилен высокого давления) позволяет наносить качественные изображения и элементы айдентики, в том числе изделия с логотипом заказчика, что улучшит узнаваемость бренда.
- Низкая цена
- Профессиональное оборудование
- Нанесение логотипа
- Полный цикл производства
Полиэтиленовые пакеты. Печать шелкографией
Цена указана в руб. за печать 1 шт., без стоимости пакета, БЕЗ учета стоимости изготовления макета.
Цветность | Тираж | |||||||
100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 5000 | |
1 | 38.4 | 28.7 | 25.0 | 20.1 | 18.3 | 16.8 | 15.5 | 14.8 |
2 | 54.6 | 42.2 | 37.1 | 29.6 | 27.3 | 25.1 | 22.6 | 21.7 |
3 | 78.9 | 59.7 | 52.0 | 40.4 | 37.2 | 33.9 | 30.0 | 28.7 |
4 | 95.1 | 73.2 | 64.1 | 49.8 | 46.2 | 42.3 | 37.2 | 35.5 |
5 | 119.4 | 90.8 | 79.0 | 60.6 | 56.2 | 51.1 | 44.6 | 42.5 |
6 | 135.6 | 104.3 | 91.1 | 70.1 | 65.3 | 59.3 | 51.9 | 49.4 |
- Печать сплошных заливок площадью более 30% общей площади пакета – коэфф. 1.3
- Печать заливок площадью более 50% пакета – коэфф. 1.6
- Уникально сложные работы – коэфф. 2
Стоимость полиэтиленовых пакетов
Цена указана в руб. за шт. (толщина пленки 70 мкм, усиленная ручка рейтер)
Цветность | Размер | ||||||
225×340* | 300×400 | 360×450 | 380×500 | 450×500 | 600×500* | 700×500* | |
Белый | 2.5 | 3.6 | 4.6 | 4.8 | 6 | 8 | 9.8 |
Синий | 6.5 | 6.5 | 9.8 | ||||
Серебро, зелёный, черный, красный, желтый | 5.8 |
- Цены на форматы 600 х 500 мм и 700 х 500 мм указаны при нанесении изображения площадью не более 300 х 300 мм.
- Полиэтиленовые пакеты формата 225 х 340 мм без усиления ручки и без закладного дна.
Размеры полиэтиленовых пакетов
Похожая сувенирная продукция
Вам может понадобиться
Как это работает
ОТЗЫВЫ
Большинство покупок совершается не осознанно, случайно. Мы поддаёмся влиянию красивых упаковок, крупных надписей. Реклама повсюду. На тетрадях, ручках и даже на брелках ключей можно наблюдать логотипы, слоганы и т.д. На сегодняшний день весьма актуальны, как ни странно, полиэтиленовые пакеты именно с логотипами крупных компаний.
Примеров масса: «Ашан», «Пятёрочка», «Магнит» и др. Зачастую это торговые сети, которые для привлечения клиентов используют данный вид рекламы.
Как можно использовать? Прежде чем к этому прийти, необходимо определить:
- каким образом будет использоваться товар(пакет) клиентами
- какова смысловая нагрузка логотипа
Таким образом мы сможем проработать все вышеуказанные моменты с учётом вероятных пожеланий клиента. Здесь уже сложнее. Работают механизмы психологии, обязательно это брать во внимание.
Далее стоит осветить преимущества. Заказывая партию пакетов с логотипами, сокращаются затраты на рекламу. Типография обычно предлагает небольшую цену за изготовление. То есть Вы получаете дешёвый и надёжный источник рекламы. Некоторые полагают,что полиэтилен разлагается долго, и его использование вредит окружающей среде, но и здесь имеется решение проблемы, существуют быстроразвивающиеся аналоги.То есть использование данного варианта минусы практически исключает. Подводя итог вышесказанному, пакеты с логотипами обладают решающими рекламными и экономическими преимуществами:
- сравнительно небольшая цена
- безусловная необходимость
- широкое влияние и быстрое распространение.
КОНТАКТЫ ТИПОГРАФИИ ТИ ЭНД ТИ ГРУПП
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Типография полного цикла, оснащённая современным оборудованием и состоящая из команды профессионалов.