Содержание
Правильная визитка для бизнеса
Правильная визитка – простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент. Сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скрупулезный подход к ее разработке и изготовлению.Создавая свою неповторимую правильную визитку, обратите особое внимание на такие ее элементы:
Текст правильной визитки.
Распространенная ошибка – желание разместить на прямоугольнике размером 5 на 9 сантиметров МНОГО информации. Не делайте из визитки рекламный буклет с фотографиями вашей продукции, перечислением всех ее достоинств и картой проезда к вашему офису. Для правильной визитки вполне достаточно названия фирмы (и, возможно, видов деятельности), фамилии, имени, отчества и занимаемой должности владельца визитки, его контактных данных (адрес, телефон, электронная почта). Использовать тыльную сторону визитки для дополнительной информации крайне нежелательно. А дублирование текста на иностранном языке – дурной тон. Если у вас есть зарубежные партнеры, закажите отдельную партию визиток специально для них.
Графика и фон для правильной визитки.
Совет один – не злоупотребляйте графикой! По большому счету, на правильной визитке допустимо использование лишь логотипа и графических элементов фирменного стиля. А дублировать текст “строительные работы” рисунком мастерка или каски стоит лишь в случае, если ваши клиенты не умеют читать или не могут найти этот текст на фоне многоэтажного здания, которое вы сделали фоном вашей визитки. О том, уместен ли портрет себя, любимого, я думаю, и говорить не нужно. Вы поняли, да?
Расположение элементов правильной визитки.
Все просто – на визитной карточке соблюдайте логичность текстовых конструкций. А удобство визитки проверить легко – возьмите ее в левую руку, телефон – в правую, как бы пытаясь позвонить. Большой палец закрывает часть номера телефона? Делайте выводы.
Шрифты, используемые на правильной визитке.
При всем богатстве выбора другой альтернативы нет: максимум – два разных шрифта. Не злоупотребляйте различными начертаниями и эффектами (еще подумают, что вы в текстовом редакторе визитку рисовали).
Цветовая гамма правильной визитной карточки.
Семь цветов у радуги, миллионы оттенков на мониторе, а мы будем использовать для визитки всего лишь два-три контрастных. Да еще и с оглядкой на свои фирменные цвета. Негусто? Ладно, уговорили, белый и черный это тоже цвета.
Материал, из которого делаем правильную визитку
Здесь вариантов – море. Различные виды бумаг, пластиков, экзотических материалов для изготовления визиток – на любой вкус. Присутствие вкуса приветствуется.
Способ изготовления правильной визитки.
Офсетная печать, шелкотрафарет, тиснение, высечка – в вашем распоряжении десятки технологий изготовления визитной карточки и их комбинации. Только пообещайте мне одно: вы никогда, ни при каких условиях не будете печатать визитки на струйном или лазерном принтере и вырезать их ножницами. Разве что вам нравятся экземпляры с потертым текстом, поплывшими от воды пятнами и волнистыми краями.
Хранение правильной визитки.
Приобретите себе визитницу. А для задних карманов брюк найдите более подходящее применение.
Исправления на правильной визитке.
Поменялся номер телефона? Срочно бегите заказывать новые визитки. Исправления, сделанные шариковой ручкой, конечно, помогут узнать новые координаты, а заодно укажут на ваше несколько несерьезное отношение к бизнесу.
Ашыпки в тексте правильных визиток.
Проверьте текст визиток, когда заказываете их. Проверьте текст визитки, когда утверждаете макет. Попросите распечатку макета и еще раз проверьте текст визитки. Покажите макет сотрудникам – пусть проверят. Проверьте текст визитки, когда забираете готовый тираж. Одна маленькая ошибочка в маленькой визитке намного хуже, чем десяток в многостраничном буклете.